Мифы, ожидания и холодный расчёт - снегоход Буран, Тайга и четырёхтактный двигатель Лифан 35, 690 куб.см

Уж очень много обращаются к нам в мотосалон «У Павла» снегоходчики, которые по разным причинам(спалили поршневую, устали от большого расхода топлива и дорогих запчастей) хотят поменять родной 2-х тактный двигатель RM на новый четырёхтактный двигатель Лифан 35 л.с. 2V78F-2A ну или 24 — 27 л.с.

       

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. - тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

 3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

  • Само собой!

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.

7.Больший ресурс.

  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно!!!

Важно!

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Но мы всё же знаем наши проблемы в России - дороги, поэтому есть индивиды, которые сделали снегоход Тайга и Буран с двигателем Лифан. Не скажу, что это благородный риск или реальная экономия!)

Подведём итоги сравнения нового V-образного четырёхтактного мотора Lifan 690 vs мотора Русская механика:

1.Топливная экономичность — имеет место, если сравнивать с 2х тактным двигателем Буран 640, но если сравнивать с тем же 2х тактным двигателем Тайгу 500 43л.с., то это сомнительный аргумент. Ведь если ездить на Тайге с той же скоростью и неспешностью, что и Лифан 690 на максимальной скорости, то и у Тайги будет сравнимо похожий расход топлива.

2.Надёжность у Лифан 690 тоже сомнительный аргумент, потому как эти моторы боятся отклонения от горизонтального положения — сами производители на это указывают. А у нас рельеф местности везде и горки и канавы и лесовозные колеи.

3.Запчасти на Лифан — это «фиаско Братан»! Купили вы мотор, внедрили в свой снегоход, увезли его в деревню — где вы возьмёте запчасти, когда у представителя Лифан в России они отсутствуют?! Даже в сборе моторы Лифан 27 и 24 л.с. - отсутствуют, а Лифан 35 л.с. официально тем же дистрибьютором не представлены в России на сегодняшний день.

Выбор, конечно за Вами, но скажу Вам одно!

Дешевле починить мотор в сервисе у официального дилера Русской Механики в любом регионе России, получить гарантию на работы и поставить датчик температуры KOSO на выхлоп, чтоб предупредить любую возможность перегрева мотора из-за отсутствия масла в бензине или прососа воздуха по какой-либо причине, чем купить новый мотор за 50-70 т.р., затем установить двигатель Лифан на снегоход Буран своими руками плюсом встанет в 5-25т.р., а потом остаться без гарантий и запчастей в случае поломки. Каждому — своё!

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим сертифицированным профессиональным мастерам в Мотосалоне «У Павла» в Костроме.

Удачного Вам отдыха Зимой!

Не ломайтесь!!! ;-)

 

Контакты

Мотосалон

  • 156012, г.Кострома ул.Костромская 78
  • (4942) 49-22-32

BRP Центра

  • 156009, г.Кострома ул.2-я Волжская 2 Б
  • (4942) 64-17-00

Запчасти

МотоСервис

      Яндекс.Метрика   
   Индекс цитирования