CFMOTO U10 EPS
CFMOTO U10 EPS – сумасшедшая сила, плавная езда и надежность отличают этот многофункциональный мотовездеход класса side-by-side 2019 модельного года.
Suziki DF250TX
На сегодня DF300AP - это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире. Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько
CFMOTO Z10 EPS
CFMOTO Z10 EPS – новейший side-by-side 2018 года, отличный вариант для тех, кто ценит адреналин и драйв. Новый V-образный двигатель объемом 963 см3 в сочетании с независимой подвеской, улучшенной тормозной системой и полным приводом дарят незабываемые эмоции
Suzuki DF200
Эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели почти уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным
CFMOTO X10 EPS
Дерзкий дизайн в сочетании с улучшенными характеристиками привлечет внимание даже самых опытных квадроциклистов. Появление стильного «литрового» CFMOTO X10 EPS стало естественной эволюцией в модельном ряду квадроциклов CFMOTO.
Suzuki DF175
Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг.
Suziki DF300AP
На сегодня DF300AP - это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире. Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько
CFMOTO X8 H.O. EPS
CFMOTO X8 H.O. EPS — абсолютно новый мотовездеход 2018 года, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). CFMOTO X8 H.O. EPS обладает улучшенными ходовыми качествами, новейшей эргономикой и агрессивным дизайном.
Suzuki DF150
Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг.
Квадроцикл РМ 800 UTV
РМ 800 UTV — новинка сезона 2015 г. Машина с двухцилиндровым инжекторным двигателем объемом 800 см3 и мощностью 60 лошадиных сил. Создана для путешествий вдвоем. Водитель и пассажир сидят в нем, как в автомобиле, — «плечо к плечу». На РМ 800 UTV установлен
Лодка Quintrex 510 Cruiaseabout
Новый катер 510 Cruiaseabout представляет собой прогулочное судно, построенное по новой технологии New Blade Hull с вогнутым днищем, что улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодки вести себя более
Suzuki DF140ATL
4-х тактные с объемом 2044 см3 легкие в управлении. Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое
Suzuki DF100
4-х тактные с объемом 1950 см3 легкие в управлении. Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое