НОРКА 380 mini

В НАЛИЧИЕ
НОРКА 380 mini - компактный переднеприводный мотобуксировщик с гусеницой шириной 380 мм.
54900 руб

Проектируя модель 380 mini, мы старались сделать максимально компактный буксировщик. Получился не только самый компактный, но и самый сбалансированный и маневренный мотобуксировщик, который не смотря на неширокую гусеницу мало уступает в проходимости моделям с более широкой гусеницей, благодаря оптимальной развесовке.

В качестве трансмиссии выступает не вариатор а редуктор, двигатель максимально смещен вперед, это обеспечивает идеальную развесовку и феноменальную управляемость.

Оснащается двигателями мощностью 6 л.с. Перевозить 2х людей или 1го человека с грузом общей массой до 130 кг, в зависимости от глубины снежного покрова. Буксируя массу до 100 кг., с легкостью справляется со снежным покровом глубиной 35-40 см

1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия 
крепятся не к площадке из фанеры или пластика,
а непосредственно к монолитной раме. Первый слой - монолитная рама. 
Второй слой - ламинированная фанера. 
Третий слой - станина двигателя и вариатора и защитный каркас. 
Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию.

2. ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС

Главным преимуществом моделей с редуктором, можно назвать
их идеfльную развесовку. 
Связано это с тем, что сам редуктор намного легче и не 
требует установки массивной станины, но главное сам 
двигатель максимально смещен вперед, что дает правильное 
распределение веса и непревзойденную управляемость.

3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ

Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками. 

Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи.

Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX. 

За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться.

Все двигатели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт."

5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT

За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit.

Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности."

6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ

Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.

При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя). "

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты

Мотосалон

  • 156012, г.Кострома ул.Костромская 78
  • (4942) 49-22-32

BRP Центра

  • 156009, г.Кострома ул.2-я Волжская 2 Б
  • (4942) 64-17-00

Запчасти

МотоСервис

      Яндекс.Метрика   
   Индекс цитирования