

НОРКА 500 mini
НОРКА 500 mini - переднеприводный мотобуксировщик с гусеницей шириной 500 мм.
Уникальной особенностью модели 500 mini являются его габариты: длинна ровно 1 метр (гусеница 41 шаг), это позволяет перевозить мотобуксировщик в багажнике самого популярного отечественного вднедорожника Нива или небольшого хэтчбека, не складывая сиденья.
Оснащается двигателями мощностью от 6 до 9 л.с. что позволяет с легкостью перевозить 2х людей и груз общей массой до 200 кг.
Трансмиссия - проверенный вариатор САФАРИ.
Непромокаемый чехол полностью защищает все агрегаты от снега и наледи, и имеет карманы для доступа ко всем органам управления.
1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия
крепятся не к площадке из фанеры или пластика,
а непосредственно к монолитной раме.
Первый слой - монолитная рама.
Второй слой - ламинированная фанера.
Третий слой - станина двигателя и вариатора и защитный каркас.
Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию."
2. ВАРИАТОР САФАРИ
Трансмиссия - проверенный годами, простой и
надежный вариатор Сафари.
Данный вариатор был разработан для снегохода Буран, где
нагрузка на трансмиссию несоизмеримо больше, так что
запас прочности при работе на мотобуксировщике практически неисчерпаем.
Вариаторы мы комплектуем только качественными ремнями фирмы Rubena (Чехия)."
3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ
Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной
мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками.
Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи.
Являются полным конструктивным аналогом двиателей HONDA серии GX.
За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться.
Все двигатели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт."
5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT
За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit.
Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности."
6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ
Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.
При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя).