

Лодочный мотор Suzuki DF2.5
При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5 есть встроенный бак для бензина, емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
Скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле.
Характеристики мотора DF2.5 S
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 1,8 (2,5) |
Тип двигателя | Четырехтактный OHV |
Рабочий объем двигателя, см3 | 68 |
Количество цилиндров | 1 |
Вес, кг | 13 |
Откидка мотора | Ручная |
Длина дейдвуда | S (под транец 381 мм) |
Емкость топливного бака, л | 1 (встроенный) |
Управление мотором | Ручное |
Настоящий или одноразовый - Лодочный мотор SUZUKI DF 2,5 S
Взяли себе этот лодочный мотор Suzuki DF2.5 под лодку Навигатор 300, ну что я могу сказать, мотор чистый четырехтактный японец, несмотря на то что сделан в Тайланде. Сузуки очень популярен среди мотористов ввиду лучшего соотношения цена/качество, многих вижу на воде именно на Сузуки 2 - 5 л.с. Вес мотора 13 кг, что очень удобно когда идешь на рыбалку один. Экономичность один из плюсов этого мотора, бензина хватает для проводки в течение дня. Брал с собой запас полтора литра АИ-92 и никогда в течение дня не выкатывал.
Крепление мотора скобами выполнено качественно, винты хорошо фиксируются на транце лодки, причем можно вешать как на выносной так и на встроенный транец. Даже если лодка основательно загружено, то по навигатору мотор стабильно идет 7 км/час. Для такого маленького мотора поверьте - достаточно. Сузуки 2,5 имеет одну передачу вперёд и нейтраль, а движение задним ходом реализовано через поворот мотора на 180 градусов, и разворот румпеля в обратную сторону. Очень легко передвигаться на узких извилистых речушках. То есть все сделано очень просто, и очень удобно.
Редуктор не большой, пробки для замены трансмиссионного масла откручиваются легко и имеют уплотнительные шайбы. Важно, что на таком маленьком моторе винт не пластиковый, а алюминиевый. Крепиться винт не на шпонке, как у Ямахи 2, а на шлицах гребного вала и затянут гайкой со шплинтом. Ручка для переноса очень крепкая, удобно нести в одной руке. Мотор отлично сбалансирован и благодаря этому переносить его можно как чемодан)))
Крышка мотора снимается очень легко, держится на эластичных застежках и сама крышка тоже мягкая.
Она достаточно хорошо прогибается что дает вам шанс не расколоть, или раздавить ее.
Внутри находится топливный бак чуть более литра, крышка бака подстрахована цепочкой, что удобно так как всегда при заливе крышка падала в лодку на других моторах.
На крышке имеется вентиляционный клапан, его надо открутить перед запуском мотора, для того чтобы воздух по мере расходования бензина поступал в топливный бак и не создавал вакуум. А после поездки закручиваем этот винт обратно, чтобы оставшийся в баке бензин не выливался при транспортировке. После зимы мотор завелся с третьего раза ввиду подсоса топлива. Система зажигания ни когда не подводит, даже в экстремальных условиях. Перегрева некогда не было, откатал два сезона без нареканий. Масло заливал Motul Outboard Tech 4T 10W40, контроль масла имеется через прозрачный глазок. И если уровень масла становится ниже красной точки - масло надо доливать. И чтоб гарантия в 3 года сохранилась необходимо проходить ТО у Официального дилера в г. Кострома или у любого другого официального представителя дилерской сети Suzuki.
Положение на румпеле рукоятки регулируется и фиксируется барашком. Очень удобно когда дорожишь.
Для тех кто ещё не обзавёлся таким мотором - купить лодочный мотор Suzuki DF2,5 можно в мотосалоне У ПАВЛА в Кострома.